Насос топливоподкачивающий БНК-12ТК в наличии на складе в Санкт-Петербурге.
Для заказа и консультации позвоните нам по тел:.
+79817619558;
Напишите Ваш запрос на электронную почту:
n-zip78@yandex.ru.
*Стоимость и внешний вид товара на момент заказа может отличаться от указанных на сайте.
Артикул: сб.332-00-7.
Материал корпуса: алюминий.
Рабочая среда: дизельное топливо.
Вес: 1кг.
Применяемость: дизельные двигатели 1Д6, 1Д12, У1Д6, 3Д6, 3Д12, 7Д6, 7Д12, 3Д20, УТД20, В2, В55, В46, А650 и другие аналогичные.
Описание.
БНК12ТК – это коловратный топливоподкачивающий насос, ключевой элемент системы питания дизельного двигателя. Его задача – бесперебойная подача топлива из бака, прошедшего очистку через фильтр, к топливному насосу высокого давления.
Конструктивно насос состоит из нескольких основных частей: прочного корпуса, надежно закрытого крышкой, качающего узла, обеспечивающего перекачку топлива, и редукционного клапана, регулирующего давление. Располагается он в нижней части картера, с левой стороны двигателя.
Сердцем насоса является качающий узел. Он состоит из ротора, вращающегося на подпятниках, плавающего пальца и четырех пластин, которые свободно перемещаются в пазах ротора. Герметичность системы обеспечивается двумя манжетами, плотно установленными в гайки сальников.
Вращение ротора осуществляется от привода топливоподкачивающего насоса через промежуточный валик, соединенный с ротором шлицами, а с приводом – хвостовиком квадратного сечения.
Редукционный клапан, расположенный в углублении корпуса, играет важную роль в поддержании стабильного давления. Он состоит из хвостовика с заливочным клапаном, прижатого пружиной к тарели, и пружины, прижимающей тарель клапана к седлу. Затяжка пружины регулируется болтом, позволяя настраивать давление в системе.
Принцип работы насоса основан на изменении объема полостей, образуемых ротором, пластинами и пальцем. Ротор, расположенный эксцентрично, делит полость стакана на четыре объема, которые при вращении непрерывно меняются. Увеличение объема создает разрежение, в результате чего топливо засасывается, а уменьшение – давление, обеспечивающее его подачу.
В нормальном режиме работы, когда сопротивление в нагнетательном трубопроводе невелико, редукционный клапан закрыт, и все топливо поступает к топливному насосу. Однако, при увеличении сопротивления, клапан открывается, перепуская излишки топлива обратно в полость низкого давления. Это позволяет поддерживать стабильное давление в нагнетательном трубопроводе, которое обычно составляет 0.6-0.8 кгс/см2 после топливного фильтра. Регулировочный болт пружины клапана опломбирован для предотвращения несанкционированных изменений настроек.
Заливочный клапан обеспечивает возможность заполнения топливной системы перед запуском двигателя, когда насос еще не работает. Он позволяет топливу поступать через отверстия в тарели редукционного клапана.
Схема насоса БНК 12ТК
1 - регулировочный болт; 2 - накидная гайка; 3 - гайка; 4 - крышка; 5 - пружина редукционного клапана; 6 - прокладка; 7 - редукционный клапан; 8 - заливочный клапан; 9 - корпус насоса; 10,11 - гайка сальника; 12 - армированные манжеты; 13- промежуточный валик; 14,17 - подпятник; 15 - стакан; 16 - ротор; 18 - палец ротора; 19 - пластина ротора; I - вход топлива; II - выход топлива.
Вы можете приобрести топливоподкачивающие насосы БНК-12ТК, БНК-12У с доставкой в любой регион РФ, такой как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Челябинск, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Волгоград, Красноярск, Воронеж, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Ярославль, Хабаровск, Владивосток, Иркутск, Тюмень, Новокузнецк, Оренбург, Рязань, Пенза, Калуга, Кострома и многие другие. Подробнее в разделе "Доставка и оплата"
Поделиться с друзьями: