Маслозакачивающий насос МЗН-2 всегда в наличии на складе в Санкт-Петербурге.
Для заказа и консультации позвоните нам по тел:.
+79817619558;
Напишите Ваш запрос на электронную почту:
n-zip78@yandex.ru.
*Стоимость и внешний вид товара на момент заказа может отличаться от указанных на сайте.
Альтернативные артикулы: сб. 346-00 (Барнаултрансмаш); 7512-1113010 (БЕЛАЗ); 175.32.031сб-А; 54.03.220-1
Применяемость в технике: тяжелая гусеничная и колесная спецтехника БАТ-М; МДК-2; АТ-Т; МТУ-172,155; Т-72А,Б; Т-54,55,62,64 БРЭМ-1; БТМ-3; ПТС-М, разъездные катера "Костромич", "Ярославец", судна на воздушной подушке, судна на подводных крыльях, земснаряды, дизель-генераторы АД-60-Т/400; АД-100-Т/400; АД-200-Т/400, тепловозы ТГМ, узкоколейные тепловозы ТУ, аэродромные снегоуборочные машины, карьерные самосвалы БЕЛАЗ, тракторы К-700, К-701, гидравлические перекачивающие системы, и другая различная техника советского и Российского производства
Описание и технические характеристики насоса МЗН-2
Электрический маслозакачивающий насос МЗН-2 устанавливается на дизеле для предварительного создания давления масла в масляной магистрали перед пуском, что бы предохранить подшипники коленчатого вала и механизмов от задира и повышенного износа, возможных при недостаточной смазке в момент пуска. Агрегат состоит из односекционного шестеренчатого насоса (2) и электродвигателя типа МН-1 постоянного тока, мощностью 600w при напряжении 24v. (Так же Насосы МЗН комплектуются двигателями ДП-112 УХЛ2, мощностью 650W).
Питание электродвигателя осуществляется от аккумуляторных батарей. При включении маслозакачивающего насоса шестерни засасывают масло из маслобака и через запорный клапан нагнетают в систему смазки дизеля. Для предохранения электродвигателя от перегрузки между всасывающей и нагнетающей полостями насоса помещен редукционный клапан 3, отрегулированный на давление (1175+117,5) кРа. Для подогрева закачиваемого в дизель масла в холодное время года в полость В, выполненную в корпусе маслонасоса, подводится горячая вода из системы подогрева дизеля.
Для обеспечения наиболее рационального расположения в силовом агрегате маслозакачивающий насос непосредственно на дизеле не устанавливается. Насос располагается таким образом, что бы уровень масла в маслобаке был выше насоса. Трубопроводы, соединяющие насос с баком и дизелем, должны быть по возможности короткими, иметь минимальное количество изгибов, причем самая короткая трубка - от бака к насосу. Если масляный бак расположен на значительном удалении от дизеля, насос подключается к трубопроводу, подводящему масло из бака к дизелю. Насос МЗН-2 устанавливается на кронштейне, имеющем полукруглое ложе диаметром 112мм. На этом ложе укладывается и крепится хомутом электродвигатель МН-1.
Маслонасос МЗН2 отличается от МЗН1 наличием полости в корпусе насоса для подогрева масла охлаждающей жидкостью. Это нужно для подогрева масла в сильные морозы: ПЖД двигателя (подогреватель жидкостный) подогревает корпус насоса циркулирующим антифризом (тосолом), тем самым нагревая прокачающееся через него масло перед пуском дизеля.
Рис.1 Насос маслозакачивающий МЗН-2 в сборе с электродвигателем МН-1.
1 - электродвигатель; 2 - насос шестеренчатый; 3 - клапан редукционный; а - вход масла; b - выход масла
Таблица деталей насоса МЗН-1;2
№ | Номер чертежа | Наименование |
1 | 354-22 | Проволока стопорная |
2 | 412-35 | Гайка глухая |
3 | 413-94А | Прокладка |
4 | 312-73-1 | Банджо-штуцер |
5 | 520-63-1 | Зажим |
6 | сб.520-08-1 | Трубка подвода масла к насосу |
7 | 520-63-4 | Штуцер |
8 | 520-63-2 | Штуцер |
9 | сб.520-09-5 | Трубка отвода масла от насоса |
10 | 520-180 | Зажим |
11 | 355-11 | Кольцо уплотнительное 18х24 |
12 | 420-03 | Колпачок обратного клапана |
13 | 320-96 | Угольник поворотный |
14 | 346-05 | Электродвигатель МН-1 |
15 | 546-04 | Втулка |
16 | 346-09 | Шестерня ведомая |
17 | 346-08 | Шестерня ведущая |
18 | 346-10А | Прокладка |
19 | 546М-03 | Крышка |
20 | 346-29-1 | Заглушка |
21 | 346-19 | Корпус перепускного клапана |
22 | 346-20 | Пружина перепускного клапана |
23 | 320-103 | Шарик 10мм |
24 | сб.3346-07 | Манжета (сальник) |
25 | сб.3346-06Б | Манжета (сальник) |
26 | 3346-11 | Пружина |
27 | 4546-22 | Кольцо стопорное |
28 | 4546-11 | Втулка шлицевая |
29 | 346-29-1 | Заглушка |
Составные части маслопрокачивающего насоса МЗН-2.
1 - выходной канал; 2 - ведомая шестерня, 3 - крышка насоса; 4 - патрубок для подвода подогревающей жидкости; 5 - сальник (манжета); 6 - соединительная муфта; 7 - корпус насоса; 8 - электродвигатель; 9 - вал электродвигателя; 10 - ведущий валик насоса; 11 - пружина редукционного клапана; 12 - трубка для отвода подогревающей жидкости.
Данные маслопрокачивающие насосы устанавливаются в составе дизельных двигателей Д6 (У1Д6, 1Д6, 3Д6, 7Д6,1Д6Б, 1Д6БА, 1Д6ВБ, 1Д6БГ, 1Д6КС, 7Д6ДС, 7Д6ДС-1, 1Д6-150, 1Д6-150АД) Д12 (1Д12, 3Д12, 7Д12,1Д12-400, 1Д12Б, 1Д12БМ, 1Д12В-300, 2Д12Б, 3Д12А, 3Д12АЛ, 7Д12А-1), 6Ч 12/14, 6ЧН 12/14, 6ЧН 18/22, УТД-20, 3Д20, В2, В46, В55, А-650 и других.
Вы можете купить маслозакачивающие насосы МЗН-2 по хорошей цене из наличия в Санкт-Петербурге. Отправка осуществляется в любой регион РФ через основные транспортные компании в Кемерово, Новокузнецк, Челябинск, Магнитогорск, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Красноярск, Норильск, Череповец, Воркута, Апатиты, Кировск, Мирный, Нерюнгри, Чита, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Салехард, Новый Уренгой, Нижневартовск, Сургут, Ханты-Мансийск, Тюмень и другие.
Подробнее в разделе "Доставка и оплата"
Поделиться с друзьями: