тел. +7-981-761-95-58
Санкт-Петербург, ул. Рабочая 7А
n-zip78@yandex.ru

Маслозакачивающий насос МЗН-2

Цена от:
Маслозакачивающий насос МЗН-2
Цена от25000.00 руб

Цена от 25000.00 руб

Маслозакачивающий насос МЗН-2 всегда в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

 

Для заказа и консультации позвоните нам по тел:.

+79817619558;

Напишите Ваш запрос на электронную почту:

n-zip78@yandex.ru.

*Стоимость и внешний вид товара на момент заказа может отличаться от указанных на сайте.

Альтернативные артикулы: сб. 346-00 (Барнаултрансмаш); 7512-1113010 (БЕЛАЗ); 175.32.031сб-А; 54.03.220-1

Применяемость в технике: тяжелая гусеничная и колесная спецтехника БАТ-М; МДК-2; АТ-Т; МТУ-172,155; Т-72А,Б; Т-54,55,62,64 БРЭМ-1; БТМ-3; ПТС-М, разъездные катера "Костромич", "Ярославец", судна на воздушной подушке, судна на подводных крыльях, земснаряды, дизель-генераторы АД-60-Т/400; АД-100-Т/400; АД-200-Т/400, тепловозы ТГМ, узкоколейные тепловозы ТУ, аэродромные снегоуборочные машины, карьерные самосвалы БЕЛАЗ, тракторы К-700, К-701, гидравлические перекачивающие системы, и другая различная техника советского и Российского производства

 

Описание и технические характеристики насоса МЗН-2

Электрический маслозакачивающий насос МЗН-2 устанавливается на дизеле для предварительного создания давления масла в масляной магистрали перед пуском, что бы предохранить подшипники коленчатого вала и механизмов от задира и повышенного износа, возможных при недостаточной смазке в момент пуска. Агрегат состоит из односекционного шестеренчатого насоса (2) и электродвигателя типа МН-1 постоянного тока, мощностью 600w при напряжении 24v. (Так же Насосы МЗН комплектуются двигателями ДП-112 УХЛ2, мощностью 650W).

 Питание электродвигателя осуществляется от аккумуляторных батарей. При включении маслозакачивающего насоса шестерни засасывают масло из маслобака и через запорный клапан нагнетают в систему смазки дизеля. Для предохранения электродвигателя от перегрузки между всасывающей и нагнетающей полостями насоса помещен редукционный клапан 3, отрегулированный на давление (1175+117,5) кРа. Для подогрева закачиваемого в дизель масла в холодное время года в полость В, выполненную в корпусе маслонасоса, подводится горячая вода из системы подогрева дизеля.

Для обеспечения наиболее рационального расположения в силовом агрегате маслозакачивающий насос непосредственно на дизеле не устанавливается. Насос располагается таким образом, что бы уровень масла в маслобаке был выше насоса. Трубопроводы, соединяющие насос с баком и дизелем, должны быть по возможности короткими, иметь минимальное количество изгибов, причем самая короткая трубка - от бака к насосу. Если масляный бак расположен на значительном удалении от дизеля, насос подключается к трубопроводу, подводящему масло из бака к дизелю. Насос МЗН-2 устанавливается на кронштейне, имеющем полукруглое ложе диаметром 112мм. На этом ложе укладывается и крепится хомутом электродвигатель МН-1.

 

Маслонасос МЗН2 отличается от МЗН1 наличием полости в корпусе насоса для подогрева масла охлаждающей жидкостью. Это нужно для подогрева масла в сильные морозы: ПЖД двигателя (подогреватель жидкостный) подогревает корпус насоса циркулирующим антифризом (тосолом), тем самым нагревая прокачающееся через него масло перед пуском дизеля.

Рис.1 Насос маслозакачивающий МЗН-2 в сборе с электродвигателем МН-1.

1 - электродвигатель; 2 - насос шестеренчатый; 3 - клапан редукционный; а - вход масла; b - выход масла

 

Таблица деталей насоса МЗН-1;2

Номер чертежа Наименование
1 354-22 Проволока стопорная
2 412-35 Гайка глухая
3 413-94А Прокладка
4 312-73-1 Банджо-штуцер
5 520-63-1 Зажим
6 сб.520-08-1 Трубка подвода масла к насосу
7 520-63-4 Штуцер
8 520-63-2 Штуцер
9 сб.520-09-5 Трубка отвода масла от насоса
10 520-180 Зажим
11 355-11 Кольцо уплотнительное 18х24
12 420-03 Колпачок обратного клапана
13 320-96 Угольник поворотный
14 346-05 Электродвигатель МН-1
15 546-04 Втулка
16 346-09 Шестерня ведомая
17 346-08 Шестерня ведущая
18 346-10А Прокладка
19 546М-03 Крышка
20 346-29-1 Заглушка
21 346-19 Корпус перепускного клапана
22 346-20 Пружина перепускного клапана
23 320-103 Шарик 10мм
24 сб.3346-07 Манжета (сальник)
25 сб.3346-06Б Манжета (сальник)
26 3346-11 Пружина
27 4546-22 Кольцо стопорное
28 4546-11 Втулка шлицевая
29 346-29-1 Заглушка

 

Составные части маслопрокачивающего насоса МЗН-2.

1 - выходной канал; 2 - ведомая шестерня, 3 - крышка насоса; 4 - патрубок для подвода подогревающей жидкости; 5 - сальник (манжета); 6 - соединительная муфта; 7 - корпус насоса; 8 - электродвигатель; 9 - вал электродвигателя; 10 - ведущий валик насоса; 11 - пружина редукционного клапана; 12 - трубка для отвода подогревающей жидкости.

 

Данные маслопрокачивающие насосы устанавливаются в составе дизельных двигателей Д6 (У1Д6, 1Д6, 3Д6, 7Д6,1Д6Б, 1Д6БА, 1Д6ВБ, 1Д6БГ, 1Д6КС, 7Д6ДС, 7Д6ДС-1, 1Д6-150, 1Д6-150АД) Д12 (1Д12, 3Д12, 7Д12,1Д12-400, 1Д12Б, 1Д12БМ, 1Д12В-300, 2Д12Б, 3Д12А, 3Д12АЛ, 7Д12А-1), 6Ч 12/14, 6ЧН 12/14, 6ЧН 18/22, УТД-20, 3Д20, В2, В46, В55, А-650 и других.

 

 

Вы можете купить маслозакачивающие насосы МЗН-2 по хорошей цене из наличия в Санкт-Петербурге. Отправка осуществляется в любой регион РФ через основные транспортные компании в Кемерово, Новокузнецк, Челябинск, Магнитогорск, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Красноярск, Норильск, Череповец, Воркута, Апатиты, Кировск, Мирный, Нерюнгри, Чита, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Салехард, Новый Уренгой, Нижневартовск, Сургут, Ханты-Мансийск, Тюмень и другие. 

Подробнее в разделе "Доставка и оплата"

 

    • Насос МЗН-2 общий вид
      Насос МЗН-2 общий вид
    • Насос МЗН-2 общий вид 2
      Насос МЗН-2 общий вид 2
    • Насос МЗН-2 общий вид 3
      Насос МЗН-2 общий вид 3