Стартер СТ-721 всегда в наличии на складе в Санкт-Петербурге.
Для заказа и консультации позвоните нам по тел:.
+79817619558;
Напишите Ваш запрос на электронную почту:
n-zip78@yandex.ru.
*Стоимость и внешний вид товара на момент заказа может отличаться от указанных на сайте.
Описание и технические характеристики
Техническая характеристика | Значение |
Мощность номинальная | 11 кВт |
Напряжение номинальное | 24 В |
Направление вращения | правое |
Схема подсоединения | однопроводная |
Частота вращения номинальная | 6000 об/мин |
Масса | 38кг |
Количество зубьев | 11 |
Материал корпуса | Сталь |
Запуск осуществляется дистанционно с помощью пускового реле. Особенностью конструкции является инерционный привод, который автоматически вводит шестерню стартера в зацепление с венцом маховика двигателя и, что важно, автоматически расцепляет их после успешного запуска. Для защиты от повреждений, возникающих при ударных нагрузках в момент зацепления, привод оснащен фрикционной муфтой. К стартеру СТ-721 всегда полезно иметь зип АП-20 или комплект медно-графитовых щеток, которые так же всегда есть в наличии.
Принцип работы привода основан на разнице в скорости вращения якоря и привода в момент включения. Якорь, вращаясь с высоким ускорением, заставляет привод, стремящийся сохранить инерцию, отставать. Это отставание приводит к тому, что привод, перемещаясь по шлицам вала, входит в зацепление с венцом маховика. Дальнейшее движение привода сжимает буферную пружину и фрикционные шайбы, создавая усилие, которое передается на шестерню. Конструкция привода ограничивает максимальный передаваемый момент, предотвращая перегрузку. При превышении этого момента фрикционные шайбы начинают проскальзывать.
После запуска двигателя и превращения шестерни стартера из ведущей в ведомую, привод автоматически выходит из зацепления, защищая якорь стартера от износа. Даже если оператор не отпустит кнопку стартера сразу после запуска, повторное зацепление шестерни невозможно, так как якорь вращается равномерно и не создает необходимого углового ускорения.
Конструктивно стартер состоит из корпуса, в котором закреплены четыре полюса с катушками обмоток возбуждения, соединенных попарно последовательно. Якорь вращается на трех подшипниках, расположенных в передней и задней крышках. В передней крышке находится хвостовик с шестерней и фрикционная муфта, а в задней – траверса со щеткодержателем и щетками. Все элементы стянуты двумя длинными шпильками. Для смазки подшипников используется смазка ЦИАТИМ-221.
В отличии от стартера СТ-722, он является однопроводным, а от СТ-723 - обладает правым вращением.
Для надежной фиксации стартера используются стяжные ленты. Важно правильно отрегулировать зазоры между шестерней стартера и зубчатым венцом маховика. В выключенном состоянии стартера торцовый зазор должен составлять от 0,6 до 1,2 мм.
Для измерения бокового зазора, когда шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом, используется щуп, который вставляется через специальный лючок в кожухе маховика. Радиальный зазор определяется по отпечатку, который остается на свинцовой пластине после того, как она была обжата зубьями при зацеплении шестерни стартера с венцом. Толщина этой пластины после обжатия должна находиться в пределах от 1,5 до 2 мм.
В процессе эксплуатации стартера СТ-721 необходимо контролировать и регулировать его положение, ориентируясь на торцовый и радиальный зазоры. Допустимые значения для торцового зазора – от 3 до 4,5 мм, а для радиального – от 1 до 2 мм. Контроль бокового зазора в процессе эксплуатации не требуется.
.
Стартеры СТ-721 и зип к ним можно приобрести с оперативной доставкой транспортными компаниями в любой регион РФ: Сыктывкар, Иркутск, Нерюнгри, Якутск, Магадан, Хабаровск, Владивосток, Благовещенск, Краснодар, Новороссийск, Сочи, Симфероволь, Керчь, Севастополь, Грозный, Махачкала, Ярославль, Кемерово, Барнаул, Новосибирск, Красноярск, Братск, Уфа, Нижний Новгород, Ульяновск, Петрозаводск, Москва, Липецк, Норильск и другие. Подробнее в разделе "Доставка и оплата"
XXX
Поделиться с друзьями: