Стартер СТ-724 в наличии на складе в Санкт-Петербурге.
Для заказа и консультации позвоните нам по тел:.
+79817619558;
Напишите Ваш запрос на электронную почту:
n-zip78@yandex.ru.
*Стоимость и внешний вид товара на момент заказа может отличаться от указанных на сайте.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Номинальная мощность | 11 кВт |
Номинальное напряжение | 24 В |
Вес | 38 кг |
Направление вращения | левое |
Материал корпуса | сталь |
Количество зубьев | 11 |
Исполнение | пылебрызгозащищенное |
Схема подключения | двухпроводная |
Описание и принцип работы стартера СТ 724
Стартер СТ-724 необходим для запуска дизельных двигателей 1Д6, 1Д12, 3Д6, 3Д12 левого вращения и имеет двухпроводную схему подсоединения к электропроводке дизеля. Данный стартер питается от аккумуляторных батарей. "+" клемма подключается непосредственно на клеммный болт, расположеный на корпусе стартера сверху, а клемма "-" подключается на клеммный болт, расположенный на задней крышке стартера. Этот клеммный болт изолирован от крышки текстлитовыми кольцами и крепится непосредственно к щеточному узлу. Таким образом, подключение минусовой клеммы к корпусу стартера не предусмотрено. Это необходимо при использовании на морском и речном и железнодорожном транспорте.
В центральное гнездо крышки запрессован шарикоподшипниковый узел. На большой диаметр вала якоря напрессована втулка с буртом, на который собран коллектор из медных пластин, изолированных друг от друга миканитовыми пластинами. Стальные пластины якоря, напрессованные на вал и зажатые упорными кольцами имеют фигурные пазы, в которые заложены витки обмотки якоря, изолированные от пазов. Концы витков припаяны к пластинам коллектора.
При включении стартера вал якоря начинает вращаться с большим ускорением, а привод в сборе, вследствие энерции, стремится остаться на месте и поэтому вращается медленнее. Привод, отставая от вала якоря, свинчивается до него по спиральным шлицам, перемещаясь вдоль оси вала до маховика. После входа шестерни в зацепление она продолжает двигаться вдоль вала до тех пор, пока упорная втулка не дойдет до второй втулки, сжимая пружину.
Во время вращения привода стартера СТ-724 чашка, продолжая двигаться в осевом направлении, сжимает буферную пружину и фрикционные шайбы. При этом, нажимное кольцо сжимает гарантийные шайбы, прогибает их, сжимая фрикционные шайбы с силой, равной реакции прогнувшихся шайб. При увеличении передаваемого приводом момента прогиб гарантийных шайб увеличивается. Усилие, сжимающее шайбы упрется в гарантийные шайбы. Это крайнее левое положение и следовательно крутящий момент, передаваемый приводом. При дальнейшем возрастании крутящего момента, приложенного к привод шайбы начнут пробуксовывать предохраняя детали привода и вал стартера от поломок вследствие перегрузки. В данном стартере используются щетки, аналогичные СТ-721,722,723.
После пуска дизеля, когда хвостовик из ведущего становится ведомым, привод, навинчиваясь на спиральные шлицы выходит из зацепления, предохраняя якорь стартера от разноса. Если включатель стартера будет отпущен с опозданием, вышедший из зацепления хвостовик стартера СТ-724 снова войти в зацепление с маховиком не сможет. Стартер СТ-724 аналогичен стартеру СТ-722, но вращается в другую сторону.
Приобрести стартеры СТ-724 (24В, левое вращение) можно с доставкой в любой регион России. Например - Саратов, Воронеж, Курск, Брянск, Владимир, Тверь, Ржев, Ярославль, Вологда, Рыбинск, Москва, Нижнекамск, Ижевск, Пермь, Магнитогорск, Самара, Оренбург, Калининград, Хабаровск, Владивосток, Красноярск, Барнаул, Новосибирск, Владивосток, Чита, Владикавказ, Грозный, Дербент, Минеральные Воды, Севастополь, Архангельск, Мурманск и другие через транспортные компании. Подробнее в разделе "Доставка и оплата"
Поделиться с друзьями: